Contents [hide]
Не взаимозаменяемые токены (NFT) имеют огромные перспективы для геймеров, как с точки зрения того, как их можно использовать, так и с точки зрения их ценности. Эта новая технология, основанная на блокчейне, означает, что внутриигровые предметы и игровые коллекционные предметы могут находиться в личной собственности, продаваться и монетизироваться. Геймеры могут воспользоваться этим потенциалом, продавая свои NFT на открытом рынке коллекционерам.
С точки зрения массовых игр, эта технология все еще нова. В мире блокчейнов NFT существуют уже некоторое время. В 2017 году на сцене появились предметы коллекционирования на основе блокчейна с Crypto Kitties. Сегодня игры на основе блокчейна переживают бум благодаря таким играм, как Axie Infinity, где Mystic Axie (NFT) была продана за сумму, эквивалентную 1,1 миллиона долларов США. Или Gods Unchained, который продал 6 миллионов коллекционных карточек (все NFT) на сумму 5 миллионов долларов только во время запуска бета-версии.
Экономика перепродажи NFT
Перейдя на территорию прогеймеров, 18-летний игрок в Fortnite Кайл «Монграал» Джексон недавно выиграл NFT-ключ Bored Ape. Он обналичил его, продав его за 1000 ETH, что эквивалентно 1,6 миллионам долларов США. Покупателем стал бизнесмен-миллиардер и коллекционер NFT Адам Вейтсман, который явно является поклонником криптографии, но, похоже, не является серьезным игроком. Распродажа иллюстрирует огромный потенциал экономики перепродажи NFT, которая существует, и то, как игровые активы, выигранные или заработанные игроками, одинаково ценны как для геймеров, так и для не-геймеров.
Скриншот NFT-ключа Bored Ape через OpenSea
Представьте себе потенциал, если основные киберспортивные игры, такие как CS: GO и Fortnite, перейдут в сети Web3 или блокчейн, где игровые предметы и активы представляют собой NFT, которыми можно владеть и продавать вне игр.
В настоящее время игры с блокчейном NFT P2E создаются с использованием разных технологий в разных сетях блокчейнов, поэтому NFT не могут быть быстро проданы в разных цепочках . Будущее Web3 заключается в том, что его технология действительно совместима, поэтому, например, ваш скин League of Legends также может быть вашим скином Fortnite. Геймеры смогут сохранять свою цифровую идентичность, куда бы они ни пошли, в Web3 или даже в развивающейся Метавселенной. Если геймеры решат продать, поклонники и коллекционеры заплатят целое состояние.
Спортивные предметы коллекционирования задают планку ценностей для игр и киберспорта
Мы также знаем, что индустрия киберспорта догоняет традиционные виды спорта , и чувства фанатов и желания коллекционеров могут быть такими же. Например, игровая майка, которую носил Майкл Джордан в 1998 году, была продана за 10 миллионов долларов. А футболка Диего Марадоны с чемпионата мира 1986 года «Рука Бога» была продана за более чем 9 миллионов долларов, спустя 36 лет после игры.
Также интересно отметить, что игровая индустрия сейчас больше, чем музыкальная и киноиндустрия вместе взятые. Прогнозируется, что к 2022 году рыночная стоимость киберспорта достигнет 3 миллиардов долларов. Текущие цифры предполагают здоровую стоимость выше 2 миллиардов долларов.
Игры, конечно же, также пересекаются с киноиндустрией и традиционными развлечениями, привлекая еще больше поклонников. Orange Comet надеется стать Диснеем Web3, на ее веб-сайте NFT перечислены коллекции из «Ходячих мертвецов» и «Интервью с вампиром». У «Ходячих мертвецов» уже есть собственная игра на основе блокчейна «Ходячие мертвецы: Империи».
Вам также может понравиться: Что такое Web3 в играх?
Приближение к игровой экономике NFT
По оценкам S&P Global, издатели уже получили 3,64 миллиарда долларов дохода от NFT для видеоигр в 2022 году, и прогнозирует, что к 2027 году эта рыночная стоимость достигнет 15 миллиардов долларов. Clash of Clans была в прошлом десятилетии. Создатели NFT, как и ожидалось, берут долю от стоимости перепродажи NFT , а блокчейн обеспечивает запись транзакции. Между прочим, в другом новом отчете Deloitte общая стоимость киберспорта и видеоигр к 2024 году оценивается в 184 миллиарда долларов.
Изображение предоставлено: mundissima/Shutterstock
Итак, насколько мы близки к метавселенной, где около 3 миллиардов долларов активных игроков плюс их поклонники могут совершать транзакции в играх, вне игр и даже получать деньги в реальном мире в той же валюте, которую они используют онлайн? Границы быстро стираются, Netflix расширяет свое игровое предложение, Nike создала метавселенную .SWOOSH, а движение Web3 внедряет инновации во всю платежную систему по всему миру. Что бы ни случилось с криптовалютами, цифровые валюты и транзакции останутся.
NFT и ставки на киберспорт
Мы наблюдаем невероятно быстрое цифровое преобразование во всех этих отраслях, которые в настоящее время пересекаются, но в конечном итоге это станет нашей цельной метавселенной развлечений. Ставки на киберспорт будут частью пирога. Более того, ставки NFT уже появились, и это еще одно быстрорастущее явление.
Такие платформы, как BC.Game и Rollbit, лидируют в сфере азартных игр NFT, и обе они создают свои собственные эксклюзивные NFTS. NFT могут быть как ставкой, так и призом. Подобно ставкам на скины CS:GO, когда игроки собирают больше скинов, NFT накапливаются. Они также позволяют крипто-казино позволить игрокам владеть игровыми автоматами NFT в метавселенной и получать часть выигрышей от других виртуальных игроков. Возможности в наш цифровой век поистине безграничны.