В MOBA используется изометрическая перспектива камеры, которая была гораздо популярнее в 1990-х и начале 2000-х, чем сегодня. Таким образом, молодые игроки и те, кто привык к другим типам ракурсов, могут чувствовать себя неловко и ограниченными камерой во время игры в эти игры. Вот почему вам следует ознакомиться с нашим исчерпывающим руководством по ставкам на Smite!
Smite, выпущенная Hi-Rez Studios в марте 2014 года, предлагает игрокам возможность играть в MOBA, сбалансированную и разработанную с учетом более современной перспективы от третьего лица.
Где делать ставки на Smite
"}" data-sheets-userformat="{"2":515,"3":{"1":0},"4":{"1":2,"2":14277081},"12":0}">
Как играют в SMITE?
Все персонажи SMITE основаны на богах, богинях и мифологических существах из прошлых культур. Игровые персонажи включают такие фигуры, как Зевс, Афина, Локи и Ра, и они представляют лишь небольшую часть из 60 богов в списке игры (с новыми, которые будут добавлены в будущем). В игре представлены боги из греческого, римского, китайского, египетского, норвежского, индуистского и майяского пантеонов, и их полный список можно увидеть на официальном сайте.
В киберспортивных соревнованиях SMITE представляет собой матчи 5 на 5 между двумя командами в игровом режиме «Завоевание». Цель каждой команды - уничтожить Титана на базе вражеской команды, и они становятся уязвимыми только после разрушения как минимум одной башни на полной линии и одного Феникса. Игра ведется на карте с тремя дорожками и зоной джунглей с нейтральными монстрами между дорожками. Каждый из пяти игроков в команде выполняет одну из пяти ролей:
- AD Carry : Начинает игру на «двойной полосе». Его или ее работа состоит в том, чтобы привести команду к победе на более позднем этапе игры после начала игры с относительно слабыми характеристиками.
- Лесник : фокусируется на убийстве миньонов в джунглях для получения опыта и баффов.
- Середина : фармит среднюю полосу и помогает с другими полосами, когда это необходимо.
- Соло : фармит «одиночную» линию и помогает в командных боях / других целях, когда это необходимо.
- Поддержка : начинает с дуэта и бродит вокруг, чтобы помочь другим товарищам по команде.
Важно помнить, что уровень каждого персонажа повышается (от 1 до 20) и он получает новые способности по ходу игры. Кроме того, золото вознаграждается за успешные убийства других игроков, помощь, ластхиты по вражеским миньонам, убийства нейтральных миньонов и разрушение построек. Золото используется для покупки предметов, которые различными способами еще больше повышают силу каждого персонажа, например, давая им возможность нанести критический удар своей основной атакой.
Турниры SMITE и профессиональная лига
Первый турнир SMITE World Championship Tournament прошел с 9 по 11 января 2015 года в Центре исполнительских искусств Cobb Energy в Атланте на 2750 мест. Призовой фонд составил чуть более 2,6 миллиона долларов США, из которых приз за первое место составил 1,3 миллиона долларов, а за второе место - чуть более 522 000 долларов. Турнир был организован самой Hi-Rez Studios, и в нем приняли участие 8 лучших профессиональных команд мира. На момент написания этой статьи призовой фонд следующего чемпионата мира будет ограничен 1 миллионом долларов, но во время сезонных лиг и турниров будет больше возможностей выиграть. Призовые фонды других турниров и лиг сильно различаются по размеру. Полные Матчи турниров можно найти на главной странице WIKI SMITE. Расписание профессиональных лиг и профили некоторых команд можно увидеть на странице SMITE esports.
Ставки на SMITE
Тот факт, что SMITE является относительно новым, означает, что на момент написания этой статьи некоторые киберспортивные букмекеры не предлагали его регулярно. Для фэнтези-киберспорта . Alpha Draft — лучшее место, где можно заработать настоящие деньги, и Vulcun еще не предлагает их (ESL предлагает собственную фэнтезийную лигу, но наградой является внутриигровая валюта, называемая «драгоценными камнями», и поэтому она актуальна только для людей). кто играет в SMITE). Хотя многие сайты не имеют (на момент написания этой статьи) специальных выпадающих меню для коэффициентов SMITE , таких как League of Legends и Dota 2, некоторые из них (например, Betway и Pinnacle ) предлагают временные возможности для ставок на более крупные события.
Однако трудно сказать, что время, затраченное на изучение SMITE, будет потрачено впустую для потенциальных игроков просто потому, что игра развивается слишком быстро, чтобы ее можно было игнорировать. Букмекерам было бы глупо и дальше игнорировать игру по следующим причинам:
- Игра была выпущена 19 августа 2015 года для консоли Xbox One. Это делает ее первой из трех крупнейших игр MOBA, в которую можно играть на игровой консоли, и это значительно повысит осведомленность об игре.
- Просмотр SMITE проще, чем в других MOBA, благодаря более свободному перемещению камеры зрителя и тому, что навыки в игре наводятся вручную.
- Smite уже убедительно доказала свою Vitality в качестве киберспорта, предложив такой огромный призовой фонд для своего первого ежегодного чемпионата мира, как упоминалось выше.
Призовой фонд этих игр больше всего определяет их Vitality и потенциальную продолжительность жизни как киберспорта; чем больше денег предлагается, тем больше людей попытаются сыграть в игру на элитном уровне. Зрители киберспорта увеличиваются, потому что люди сами играли в игру, что дает им лучший контекст для понимания того, почему то, что они смотрят, настолько удивительно.
Также важно понимать, что Smite находится в зачаточном состоянии по сравнению с другими видами киберспорта: Starcraft 2, CS:GO, Street Fighter и Dota 2 — все эти игры основаны на предыдущих итерациях игр (или модов), которые существовали более десятилетие. League of Legends завоевала свою популярность как одна из первых современных автономных MOBA, выпущенная в 2009 году, и на нее также сильно повлиял мод Warcraft III «Defense of the Ancients», на котором основана Dota 2. Все эти игры имеют престижную родословную, тогда как Smite — совершенно новая и успешная игра в жанре MOBA.
Получите преимущество в ставках на SMITE
Отсутствие текущих возможностей не должно удерживать людей, как упоминалось ранее, от желания узнать больше об игре, когда, наконец, появятся возможности для ставок. Лучший способ узнать об игре — посмотреть ее трансляции, особенно эти клипы матчей Гранд-финала чемпионата мира 2015 года (это первая серия из пяти игр).
Любой, кто знаком с другими концепциями MOBA, знает, что такие статистические данные, как количество опыта в минуту, золото в минуту и K/D/A (убийства/смерти/ассисты) — это очки, подборы и передачи в MOBA. Подробные объяснения других игровых механик можно найти здесь . Матчи статистики по командам для профессиональных лиг Hi-Rez run можно найти здесь, на их странице киберспорта.
SMITE в настоящее время является одним из самых молодых видов киберспорта, и он будет только расти. Узнав больше сейчас, будущие игроки получат преимущество просто потому, что они первыми приобретут опыт, необходимый для умных ставок.